вторник, 12 июня 2012 г.

Мультимедиа Арт Музей! Андрей Бильжо, Василий Ермилов и другие.

А сегодня состоялось посещение Мультимедиа Арт Музея! Я неравнодушна к архитектуре этого здания, а так же к его экспозициям!

Мультимедиа Арт Музей - обиталище Московского дома фотографии. Пространство музея насчитывает 2500 квадратных метров выставочных площадей. МАММ является комплексом, который включает в себя Музей «Московский Дом фотографии», а также школу им. Родчеко.

Потрясный Андрей Бильжо зацепил меня свои юмором. Его "лифчики" свели меня с ума=) 2 квадрата Малевича, серп и молот, Ленин и Сталин) и все на пластмассовых женских грудях=) Я в восторге=)

Андрей Бильжо - карикатурист, художник, основатель ресторана-клуба «Петрович», врач-психиатр и т.д. =) Сумасшедший набор профессий=) 

Основной герой его карикатур - Петрович, собирательный образ маленького человека нашего современника. Почему именно Петрович? Автор объяснял это тем, что Петрович - единственное "несокращаемое" при произношении отчество в русском языке, в котором проговариваются все буквы.
Просмотреть его комиксы, карикатуры и мультики с легендарным "Петровичем" всем советую=)
Также одной из самых ярких выставок в музее были работы Василия Ермилова. Я нераводушна к кубизму и конструктивизму. Он ярчайший представитель этих течений!Талантливейший художник и дизайнер. Разработал множество проектов от графики до интерьера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий