среда, 24 октября 2012 г.

Сладкий октябрь!

Образ для ретрозаезда, который состоялся 13 октября, тщательно обдумывала.


В результате получилось, на мой взгляд, недурно=)

Сначала ходила по секонд хендам, а потом поняла, что не за чем, в моем шифоньере клад одежды, хотелось твида, конечно, но взгляд пал на винтажное платье St. Michael, этот бренд принадлежит компании Marks & Spencer. Это велюровое платьице я приобрела 3 года назад в Питере в винжном магазине одежды. На ретрозаезде был его дебют, я впервые его одела! Даже боюсь предположить сколько ему лет. В истории одежды я не сильна, но думаю явно 50-60 годов. И ко всему прочему оно идеально сохранилось. Мне крупно повезло=)

Очки с блошинного рынка. Ориентировочно, в мастерской мне сказали что им лет 10-15. Отлично прижились у меня в коллекции=)

Чудные часы чайка, купленные на барахолке в Москве за копейки, отремонтировала. И любимая мамина сумочка, которая служит мне уже не первый год. Мама таскала ее еще в молодости в 80-е, так приятно. Мой декор акрилом.

С велосипедом отдельная история. Я загорелась идеей найти старенький и сделать его новеньким! Спасибо всем кто помог в поиске :* Встретилась на пути мне "Ласточка" 1985 года (так называется в простонародии, это тот же "Орленок", но с дамской рамой). Вел был в жутком состоянии: обшарпанный, страшный, весь в мазуте, с обрезанными крыльями, разными шинами и немного кривоват. И купила я своей ласточке новые крылья, помыла, обогрела и отшлифовала. Подобрала краску, подбирала под платье: остановилась на нежно-голубой и бордовой. Обновила сидушку, мне повезло, попалась советская, добротная и эффектная=)  накупила зеркала и клаксончик! Прикрепила корзинку!

И конечно же не могла не оставить свой след, ведь это действительно теперь МОЯ ласточка=) аккуратненько отметила это маркером на раме.

Корзинку, кторая валялась дома уже лет 15 наврерно, обшила старым бабушкиным кружевом. 


Для декора купила альпийскую астру и дубки, на багажнике красовался французский багет из местной хлебной лавки. Газетки были привезены из Стамбула в прошлом году.

Туфли из 90-х, предположительно! Купила на нашем блошинном рынке пару лет назад, за этих крошек, как сейчас помню, отдала целых 70 рублей! Были новые в коробочке=)

Брошку смастерила за 15 минут из войлока! Вышло неплохо=)


Вот такой вот образ. Спасибо Анастасии Кириченко за фото=) обработка моя



Комментариев нет:

Отправить комментарий