четверг, 7 июня 2012 г.

Строгановка...


Мое лето началось с Москвы... Пока в Краснодаре жара, здесь неистовая прохлада, хорошее настроение и прелестные вечера=)    


По приезду, сходила в гости к свои знакомым в строгановку. Давно было желание окунуться в их учебную атмосферу=) Отличные ребята, полные энергии, хороший вуз! Спасибо чудной Наташе за миниэкскурс=) за ее эмоции и доброжелательность.



Мне нравится общаться с творческими людьми, я полностью разделяю их чувства, ощущения, пристрастия... У меня своя команда творческих единомышленников, у ребят из строгановки своя, иногда полезно перестраиваться на лад других людей, хотя и очень похожих на тебя!


Атмосфера в академии Строганова уютная, мягкая, настраивающая на работу и самореализацию.


Приятно, что нет бездельников, все любят свою работу, увлечение, учебу... по крайней мере я столкнулась только с такими ребятами=) И конечно же кучи творческого процесса, развалины картона и макетов=)


Кафедра реставрации.

А тут на стенах студенты с кафедры монументальной живописи выполняют свои курсовые проекты...


Отличное времяпрепровождение, спасибо Вам!


Комментариев нет:

Отправить комментарий