понедельник, 12 ноября 2012 г.

О лицах!


Раз тема зашла о лицах, хотела упомянуть, что в Краснодаре, не так давно, прошел IV международный фестиваль Photo Visa! Вообще здорово, что проводятся подобные мероприятия у нас в городе, да и в крае вообще, т.к. фестиваль распространился и на другие города: Анапа, Новороссийск. Целая неделя открытий в октябре с действующими выставками и по сей день! Тему затронули классную... Лицо... Портрет... На самом деле вечная тема. Пока есть человек, есть лицо, образ, взгляд... В общем IV Photo Visa мне понравилась, прошлые мне так не запомнились! Выладываю кусочки:

Мои размышления-впечатления:
 Вообще конечно нужно посетить выставки, чтобы досконально все понять!

Тему я вообще собственно зачем завела... А затем, что привезли в Краснодар чудесного Олега Доу с его лицами! Красивые, эстетичные, тонкие работы. Я скорее это вообще отнесу к графическому дизайну, но жутко красивому! Художественная красивая ретушь.

Обидно, что это его ранние работы, а новенькие не привезли, но летом в Москве я была на его персональной выставке со свежими работами, спешу поделиться с вами! Я фанат!

Немножко скульптур, они так же превосходные!








Комментариев нет:

Отправить комментарий